Корзина
29 отзывов
050-3202703
096-5413450
ПРОФСВЕТ

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется бесплатно.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Во всех вопросах, связанных с обменом, или при возникновении ситуации по возврату товара, стороны руководствуются действующим законодательством Украины. Согласно ст. 13 "Закона о защите прав потребителей" замена заводского брака, выявленного в течении первых 14 календарных дней со дня покупки, или возврат товара, если он не соответствует заявленным на сайте параметрам, осуществляется за счет интернет-Продавца. Возврат наличных денег за товар, если покупатель по каким-либо причинам передумал оставлять его себе (например, заказал не то что надо) и хочет вернуть, производится в течении 3 рабочих дней с момента получения нами возвращенного товара у перевозчика. В таком случае пересылка товара назад оплачивается за счет продавца. Товар на возврат принимается только целый и не бывший в применении (монтаже). Возврат денег производится: при оплате с карты (нам видно ФИО плательщика) - назад на эту же карту плательщика, при Наложенном платеже или если оплата производилась с терминала - только на имя получившего заказ человека, через систему переводов Новой почты. Возврат безналичной оплаты (на расчетный счет организации) - для проведения возврата нам понадобится письмо с указанием причины возврата и доверенность на получение возвращаемого товара. Обмен товара в течении гарантийного срока осуществляется методом отправки товара в сервис-центр (как правило находится у производителя), оплата пересылки: каждый платит в одну сторону. При возврате или обмене товара отправлять нам его перевозчиком Новая почта или Ин Тайм, на отделение № 19, либо адресная доставка: п. Опытный, ул. Научная, 1 (район ж/м Тополь-3), предварительно связавшись с менеджером.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.