Корзина
29 отзывов
050-3202703
096-5413450
ПРОФСВЕТ

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое оплата Наложенным платежом?

             Если кратко - это оплата наличными в отделении Новой почты после получения и осмотра заказа.

             Но это не есть безналичный расчет, как думают некоторые люди, мотивируя что наличные деньги не передаются  из рук покупателя в руки продавца. Безналичный расчет - это движение денег между организациями, оплата на расчетный счет, с выдачей накладных...     

             Система "Наложенный платеж" нейтрализует неуверенность покупателей на счет:

    - мы заплатим предоплату на карту, а нам не отправят товар, потом "телефоны не отвечают, прощайте наши денежки"... - такая ситуация вполне возможна при заказе по бесплатным объявлениям в интернете (ОЛХ), откровенный кидняк встречается и на Пром.юа;

    - отправят другой товар, не такой/не совсем такой, как на картинке, с другими параметрами/габаритами/внешним видом/цветом... - вполне частая ситуация, когда нет фотографий товара в натуральном виде, а просто красивая картинка. Особенно подобное выводит из себя Визуалов.

    - отправят "некондицию" - товар нерабочий, поломанный, битый, старый, ржавый, китайский, и так далее... Подобного не выносят Кинестетики. И хотя такое изредка бывает, по шкале от "заводской брак" до "обман покупателя" - здесь хорошо работает принцип "большой магазин вызывает больше доверия", но покупатели часто сами рыщут по частным объявлениям, выискивая товары "подешевле"...

    - отправят позже обещанного по телефону (пишут "в наличии", а у самих ничего нет; мне товар нужен на такое-то число, если отправят не в обещанный срок - подведут меня) - а вот это актуально, потому что весьма часто случается! Особенно выводит из себя Аудиалов.

             Но если интернет-магазин не будет писать "В наличии", то у него никто ничего не купит вообще :) Поэтому все и пишут "В наличии", и это вызывает массовое недовольство покупателей! Мы работаем с реального наличия, но как доказать это недоверчивому покупателю и при этом не сливаться с другими магазинами? Для этого мы указываем точное количество товара в наличии на складе.

             Наши рекомендации:

    - не хотите платить предоплатой (за наличные) - и абсолютно правильно делаете, заказывайте у того, кто отправляет Наложенным платежом!

    - будьте внимательны при выборе товара в техническом интернет-магазине - смотрите параметры, габаритные размеры, описание функциональности. По статистике часть возвратов происходит именно по вине покупателей - недосмотрел, пропустил, в спешке ошибся, меня отвлекли - я не то заказал... А другая часть - когда интернет-магазин обманывает, выставляя несоответствующие факту описание товара.

    - будьте постоянным покупателем, найдите себе устраивающий по ценам/сервису интернет-магазин и покупайте периодично в нем, во-первых к Вам будет больше внимания как к постоянному клиенту, во-вторых вы привыкнете и не будете бояться там заказывать (тем более по предоплате на карту дешевле - нет комиссии за Наложенный платеж);

    - если все-таки требуют предоплату и не отправляют Наложенным платежом - товары на более крупные суммы оплачивайте с помощью сервиса "Покупка без риска" (когда Вы платите предоплату не напрямую интернет-магазину, а привлекаете третью сторону), но не на расчетный счет организации-продавца (если только это не полномочный официальный представитель/дилер производителя).

    - никогда не покупайте, если интернет-магазин не внушает доверия - беспорядок при выкладке товаров на сайте (все напихано вперемешку), статьи и технические описания просто скопированы с других сайтов, нет отзывов предыдущих покупателей, у интернет-магазина нет своего склада, если менеджер абсолютно не понимает в товаре, и так далее.

    - оставляйте отзыв о покупке,  99% покупателей не считают нужным оставить простейший отзыв, при этом практически все новые покупатели первым делом смотрят отзывы предыдущих покупателей :)

  • Как самостоятельно оформить заказ на сайте?

          На самом деле это очень легко. На странице Товара нажимаете кнопку Купить, ставите количество, при необходимости добавляете другие товары, заполняете строки с реквизитами, проверяете - заказ готов!

    1) на сайте находите необходимый товарсмотрите все технические параметры, габаритные размеры, внешний вид (при ошибочном выборе замена будет, но создаст неудобства по времени именно покупателю!). Если какой-то параметр у вас вызывает сомнения - обязательно проконсультируйтесь, позвонив нам по указанным телефонам или написав вопрос на электронную почту. 

    2) на странице Товара нажимаете большую оранжевую кнопку Купить - и Вы переходите на страницу "Оформление заказа" (еще эта страница называется "Корзина"), если надо более одной штуки товара - в правой верхней части плюсом увеличиваете количество до необходимого;

    3) если необходимо купить еще другие товары - нажимаете "Продолжить покупки" (самая нижняя строка в левом углу, сначала малозаметная (ниже большой оранжевой кнопки "Оформить заказ"), повторяете действия "выбрать-Купить-количество-Продолжить покупки" до тех пор, пока  в "Корзине" не окажутся все необходимые Вам товары. Для удобства и быстроты поиска и выбора последующих товаров рекомендуем пользоваться строкой "Поиск" - находится в правом верхнем углу сайта;

    3) оформление заказа - заполняете слева несколько стандартных строк (имя-фамилия, моб. телефон, адрес электронной почты, номер отделения Новой почты, выбираете из списка Ваш город). 

            Любые дополнения к заказу - можете написать (строка "Оставьте комментарий к заказу", на этот раз она выше большой оранжевой кнопки "Оформить заказ"), например, адрес при заказе курьерской доставки Новой почтой; или при заказе пускателя пишите: с катушкой 380в - 2 шт, с кат. 220в - 1 шт., или "не перезванивайте мне для подтверждения заказа", и так далее.

            Важно! Оформленные заказы без указания всех необходимых (для отправки) данных замедляют процесс обслуживания и исполнения заказа - в любом случае все данные будут уточняться, для исключения ошибок при отправке товара.

    4) проверяете все ли правильно (по количеству и номенклатуре товара, контактным данным), для завершения остается в левом нижнем углу нажать большую оранжевую кнопку "Оформить заказ".

           После оформления заказа Вам на электронную почту придет подтверждающее письмо "Вы оформили заказ ...", далее с Вами свяжется (в рабочее время) менеджер для согласования по оплате и отправке.

           Обращаем внимание, что оформление заказа в первую очередь необходимо покупателю:

    - подтверждает сам факт существования заказа (для предоплаты и гарантийных обязательств);

    - для четкости отправки перевозчиком (без ошибок при записывании информации на слух);

    - дает возможность оставить отзыв о покупке (полезно при возникновении проблем с заказом).

    - увеличивает скорость обработки поступающих заказов.